17 июня Госдума одобрила во втором и третьем чтениях закон, усиливающий требования к использованию русского языка как государственного.
Из важного:
Информация для потребителей на вывесках и иных средствах размещения информации - должна быть размещена на русском языке.
Допускается использование на иностранном языке, но с равнозначным размещением (один цвет, размер, шрифт).
Указанные ограничения не касаются товарных знаков и фирменных наименований.
Названия жилых комплексов и микрорайонов, которые планируется использовать в рекламе - должны быть выполнены только кириллицей.
Не относится к объектам, введенным в эксплуатацию до вступления закона в силу.
А вот поправки к законам о СМИ и рекламе, которые касались ограничений на использование иностранных слов в рекламе и при трансляции информационных программ - исключили.
Новые ограничения по использованию англицизмов вступят в силу с 1 марта 2026 года.
К этому времени вы еще успеваете ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Из важного:
Информация для потребителей на вывесках и иных средствах размещения информации - должна быть размещена на русском языке.
Допускается использование на иностранном языке, но с равнозначным размещением (один цвет, размер, шрифт).
Указанные ограничения не касаются товарных знаков и фирменных наименований.
Названия жилых комплексов и микрорайонов, которые планируется использовать в рекламе - должны быть выполнены только кириллицей.
Не относится к объектам, введенным в эксплуатацию до вступления закона в силу.
А вот поправки к законам о СМИ и рекламе, которые касались ограничений на использование иностранных слов в рекламе и при трансляции информационных программ - исключили.
Новые ограничения по использованию англицизмов вступят в силу с 1 марта 2026 года.
К этому времени вы еще успеваете ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК