Новости

Установлен ЗАПРЕТ на использование иностранных слов

17 июня Госдума одобрила во втором и третьем чтениях закон, усиливающий требования к использованию русского языка как государственного.

Из важного:

Информация для потребителей на вывесках и иных средствах размещения информации - должна быть размещена на русском языке.

Допускается использование на иностранном языке, но с равнозначным размещением (один цвет, размер, шрифт).

Указанные ограничения не касаются товарных знаков и фирменных наименований.

Названия жилых комплексов и микрорайонов, которые планируется использовать в рекламе - должны быть выполнены только кириллицей.

Не относится к объектам, введенным в эксплуатацию до вступления закона в силу.

А вот поправки к законам о СМИ и рекламе, которые касались ограничений на использование иностранных слов в рекламе и при трансляции информационных программ - исключили.

Новые ограничения по использованию англицизмов вступят в силу с 1 марта 2026 года.

К этому времени вы еще успеваете ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК