Рассказываем, в чём может быть причина — и как её обойти.
Мы регулярно запрашиваем согласия у владельцев мешающих знаков, чтобы получить свой.
❗️Но важно помнить: дать согласие — это право, а не обязанность.
Правообладатель может не заинтересоваться предложением, увидеть в вас конкурента и просто не захотеть разбираться. Что делать? Обращаться к профессионалам. Мы знаем, как найти контакт и выстроить диалог.
Но что, если претензия выверена, правообладатель – не конкурент, а выдать согласие для него выгоднее, чем отказать и иметь дело с последствиями?
Иногда причина молчания - не Ваши предложения, а банально… глухой телефон🤷♀️
Так, наш клиент – застройщик «VIRA», заявке которого помешал знак «ВИРА» (использовался для магазина стройматериалов), ждал ответ на претензию 7 месяцев⌛️
Представители владельца знака тянули, убеждая, что согласие уже подписано.
Когда нам удалось найти прямой контакт правообладателя, выяснилось, что он был уверен, что VIRA — его конкурент, а согласие он не передавал и не собирался😰
👏За неделю нам удалось объяснить ситуацию правообладателю и получить согласие для нужных клиенту услуг!
Мы регулярно запрашиваем согласия у владельцев мешающих знаков, чтобы получить свой.
❗️Но важно помнить: дать согласие — это право, а не обязанность.
Правообладатель может не заинтересоваться предложением, увидеть в вас конкурента и просто не захотеть разбираться. Что делать? Обращаться к профессионалам. Мы знаем, как найти контакт и выстроить диалог.
Но что, если претензия выверена, правообладатель – не конкурент, а выдать согласие для него выгоднее, чем отказать и иметь дело с последствиями?
Иногда причина молчания - не Ваши предложения, а банально… глухой телефон🤷♀️
Так, наш клиент – застройщик «VIRA», заявке которого помешал знак «ВИРА» (использовался для магазина стройматериалов), ждал ответ на претензию 7 месяцев⌛️
Представители владельца знака тянули, убеждая, что согласие уже подписано.
Когда нам удалось найти прямой контакт правообладателя, выяснилось, что он был уверен, что VIRA — его конкурент, а согласие он не передавал и не собирался😰
👏За неделю нам удалось объяснить ситуацию правообладателю и получить согласие для нужных клиенту услуг!